наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Старый, больной человек

Аватар Wilych
карма
3,8
 
  метки записей:
 
2017
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Разрисовали меня
ручкой, выделяя
внутренние органы.
Готовят ко вскрытию, не
иначе
Ни чё так темпы
поправки ударные - 3 кг
в неделю. [:-D] Там
люди даже со своей едой
худеют, а ты
поправляешься[:-D]
Выздоравливай.
Я для себя решил, что,
если еще раз придут за
анамнезом, то разрешу
себя обследовать только
после совместного
фотографирования.
чего т...
Не думаю, что Коляда об
этом не знал. Уверен,
что не знал. Т.к. во
1), в СМИ данная
информация появилась
лишь благодаря тому,
что этим ...
Запад же продвигает
идею свободных
гомоотношений, вот наши
и пошли на уступки.
Типа, ходили в туалет
в двоем, ну и что там
же два унитаза )))
[nose]
Монтировали таджики,
где-то в другом туалете
они же поставили два
биде.... Ну, или биде
не хватило,
"воткнули"
два унитаза - дело-то
привычное ...[:-...
Все на борьбу с
дискриминацией!
Посидели, дела обсудили
и вперед, на совершение
олимпийских подвигов.
но и больше трех не
собираться-табу!
   
 
Вторник, 25 Ноябрь 2014
19:36
РЕПОСТ: Интенсивность износа асфальта    
Оригинал взят у abezzub в Интенсивность износа асфальта


На ремонт дорог города Екатеринбурга в 2015 году будет выделено 20 млн. рублей. Более 10,5 млрд. рублей дорожного фонда пойдет на региональные дороги. Основной мотив областных властей такой, что в городе 1383 км дорог, в области 11126 км дорог, поэтому на Екатеринбург выделено 20 млн. на ремонт и 1164 млн. рублей на строительство новых дорог, в сумме 1.18 млрд. рублей. Раз в Екатеринбурге дорог в 8.5 раз меньше, то и денег выделено в 9 раз меньше.

На самом деле это ущербная логика. Интенсивность движения в Екатеринбурге выше, чем на дорогах между городами, соответственно городские дороги быстрее истираются и быстрее их нужно ремонтировать. Поэтому цель этого поста сравнить условное количество машин проезжающих по дорогам Екатеринбурга в сутки, и количество машин проезжающих по региональным дорогам, т.е. по дорогам между городами Свердловской области.

Согласно СНиП 2.05.02-85 дороги делятся на пять категорий, в зависимости от интенсивности движения:
Категория дорогиРасчетная интенсивность движения приведенных машин в сутки
Первая> 14 000
Вторая> 6 000
Третьяот 2 000 до 6 000
Четвертаяот 200 до 2 000
Пятая< 200


Интенсивность движения считается в легковых автомобилях, но из-за того, что воздействие на дорогу у легкового автомобиля меньше чем у грузовика, есть таблица коэффициентов для расчета интенсивности, по которой  одна фура равняется шести легковым автомобилям.
Типы транспортных средствКоэффициент приведения
Легковые автомобили1
Мотоциклы с коляской0,75
Мотоциклы и мопеды0,5
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
2
6
8
14
свыше 14
1,5
2
2,5
3
3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т:
12
20
30
свыше 30
3,5
4
5
6


Если посмотреть на состав улично-дорожной сети Екатеринбурга, то 560 км - это дороги первой категории, по которым ежедневно проходит свыше 14 тысяч машин, в области таких дорог только 59 км. В тоже время, дорог четвертой категории в области 5 714 км, а в городе 310 км, по этим дорогам ежедневно проходит от 200 до 2 000 машин. При расчете областные власти приравнивают один км дороги первой категории к одному км дороги четвертой категории, забывая о том, что у них разная интенсивность и соответственно разный износ асфальта.

Поэтому я решил учесть это параметр и посчитать условную интенсивность движения согласно проектным данным дорог. Какие-то дороги не дозагружены и по ним ездит меньше машин, чем по проекту, есть дороги, по которым ездит больше машин. Такие дороги есть и в городе и области, поэтому для расчета берется следующая интенсивность движения:
Категория дорогиРасчетная интенсивность, машин в сутки
Первая14 000
Вторая6 000
Третья2 000
Четвертая200
Пятая50


Состав дорожной сети Екатеринбурга и Свердловской области, по протяженности:

Цель этой диаграммы наглядно показать, как разительно отличается состав дорожной сети Екатеринбурга и Свердловской области. На 70% областных дорог за минуту проезжает только одна машина, а то и реже. Еще большая разница, если сравнить дороги по площади, и это более важный показатель, т.к. при составлении смет учитывается как раз не длина, а площадь дороги.


На 67% дорог Екатеринбурга проходит более 3-х машин в минуту, в среднем за сутки, на областных дорогах такая интенсивность только на 10% дорог. Для того, чтобы понять износ дорог нужно перемножить длину дорог каждой категории, на количество машин в сутки.

Этот расчет показывает, что в течение суток по дорогам Екатеринбурга проезжают 9.3 млн. машинокилометров, т.е. 400 тысяч машин проезжают в среднем 23 км в день.  По региональным дорогам 11,1 млн. машинокилометров. Это значит, что по региональным дорогам проезжают на 18% машинокилометров больше, чем по городским дорогам. Следовательно, при сравнении дорог по длине, износ региональных дорог на 18% больше, чем городских.

Но если считать по площади, то получается все наоборот, износ городских дорог на 23% больше, чем региональных.


Вывод

Этот расчет достаточно условный, но тем не менее он показывает, что по одному километру дороги Екатеринбурга проезжает как минимум в семь раз больше машин, чем по одному км региональных дорог. Поэтому для поддержания нормального стостояния 1383 км городских дорог нужен тот же объем финансирования, который тратится на поддержание 11126 км региональных дорог.

Пока же на региональные дороги выделяется в 10 раз больше денег, чем на дороги Екатеринбурга. Ну и не нужно забывать, что в Свердловской области 33 тыс км дорог, из которых только 11 тысяч км. регионального значения. Поэтому нельзя отдавать почти 90% денег дорожного фонда на региональные дороги, не ремонтируя дороги муниципалитетов. Т.е. на такие города как Полевской, Первоуральск, Каменск-Уральский, Березовский деньги из дорожного фонда не выделяются, хотя жители этих городов платят регулярно в региональный дорожный фонд, через транспорный налог, акцизы на топливо и штрафы.


379 просмотров  
0
 

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: