наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

Старый, больной человек

Аватар Wilych
карма
3,8
 
  метки записей:
 
2017
Ноябрь
пн вт ср чт пт сб вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Разрисовали меня
ручкой, выделяя
внутренние органы.
Готовят ко вскрытию, не
иначе
Ни чё так темпы
поправки ударные - 3 кг
в неделю. [:-D] Там
люди даже со своей едой
худеют, а ты
поправляешься[:-D]
Выздоравливай.
Я для себя решил, что,
если еще раз придут за
анамнезом, то разрешу
себя обследовать только
после совместного
фотографирования.
чего т...
Не думаю, что Коляда об
этом не знал. Уверен,
что не знал. Т.к. во
1), в СМИ данная
информация появилась
лишь благодаря тому,
что этим ...
Запад же продвигает
идею свободных
гомоотношений, вот наши
и пошли на уступки.
Типа, ходили в туалет
в двоем, ну и что там
же два унитаза )))
[nose]
Монтировали таджики,
где-то в другом туалете
они же поставили два
биде.... Ну, или биде
не хватило,
"воткнули"
два унитаза - дело-то
привычное ...[:-...
Все на борьбу с
дискриминацией!
Посидели, дела обсудили
и вперед, на совершение
олимпийских подвигов.
но и больше трех не
собираться-табу!
Среда, 26 Ноябрь 2014  RSS-лента записей блога
 
14:08
Оригинал взят у awas1952 в Перевод на человеческий язык


«К вопросу о достоверности установления гибели в результате исполнения решений «тройки» 22 поляков»: «Следствие признаёт, что в 1944 и 1991 годах в СССР было эксгумировано 1803 тел предположительно польских военнопленных, из них личности 1781 тел не установлены вообще, а личности 22 тел установлены недостоверно. Вина СССР в их гибели не доказана и юридически доказана быть не может, но следствие согласилось в целях политической целесообразности признать, что эти люди погибли в результате исполнения решений «тройки»».
347 просмотров  
0
 
13:08
Оригинал взят у awas1952 в Перевод на человеческий язык


«К вопросу о достоверности установления гибели в результате исполнения решений «тройки» 22 поляков»: «Следствие признаёт, что в 1944 и 1991 годах в СССР было эксгумировано 1803 тел предположительно польских военнопленных, из них личности 1781 тел не установлены вообще, а личности 22 тел установлены недостоверно. Вина СССР в их гибели не доказана и юридически доказана быть не может, но следствие согласилось в целях политической целесообразности признать, что эти люди погибли в результате исполнения решений «тройки»».
27 просмотров  
0
Вторник, 25 Ноябрь 2014
 
19:47
Оригинал взят у abezzub в Секвестр бюджета - "режем по живому"


Сегодня в заксобрании прошло итоговое заседание согласительной комиссии по бюджету Свердловской области на 2015. Решили сократить на 3 млрд.рублей доходы и расходы. Больше всех под раздачу попал ЕКАД, финансирование строительства которого уменьшили почти на 2 млрд. рублей. Вот только непонятно почему эти деньги не отдали на ремонт дорог в Екатеринурге, ведь дорожный фонд не уменьшается, и скорей всего будет больше запланированного? Ну и непонятно, на ремонт дорог Екатеринбурга выделяют 20 млн.рублей и не копейкой больше, но в тоже время библиотеке Белинского дополнительно выделяют 20 млн. рублей на покупку оборудования?

Региональный дорожный фонд в 2014 году должен составить не менее 11 млрд.рублей. Основной источник наполнения фонда - это акцизы. За первое полугодие собрали 4.2 млрд.рублей. За год акцизов должны собрать не меньше запланируемых 8.5 млрд. рублей.


Второй по значимость источник - это транспортный налог. С ним все плохо, за три квартала должны были собрать 1.4 млрд., но до плана не хватило 171 млн.рублей. Зато сделали кассу по штрафам, за 9 месяцев насобирав сверх плана 460 млн.рублей. Вполне возможно, что штрафов и акцизов к концу года соберут 3.2 млрд. рублей.


Финальный объем дорожного фонда на 2014 год, мы узнаем в следующем году. Пока он просматривается на 11.7 млрд., вместо запланированных 11 млрд.рублей. Непонимаю о каком секвестре идет речь? Да и судя по пробкам, меньше ездить не стали, а значит деньги на ремонт дорог есть.

P.S. И в дополнение к вчерашнему посту, за час на участке ул. Халтурина от ул. Готвальда до ул. Кирова (с 17-30 до 18-30) проезжает 4289 машин. Поэтому похоже мой расчет с 14000 машин в сутки был несколько занижен.
362 просмотра  
0
 
19:36
Оригинал взят у abezzub в Интенсивность износа асфальта


На ремонт дорог города Екатеринбурга в 2015 году будет выделено 20 млн. рублей. Более 10,5 млрд. рублей дорожного фонда пойдет на региональные дороги. Основной мотив областных властей такой, что в городе 1383 км дорог, в области 11126 км дорог, поэтому на Екатеринбург выделено 20 млн. на ремонт и 1164 млн. рублей на строительство новых дорог, в сумме 1.18 млрд. рублей. Раз в Екатеринбурге дорог в 8.5 раз меньше, то и денег выделено в 9 раз меньше.

На самом деле это ущербная логика. Интенсивность движения в Екатеринбурге выше, чем на дорогах между городами, соответственно городские дороги быстрее истираются и быстрее их нужно ремонтировать. Поэтому цель этого поста сравнить условное количество машин проезжающих по дорогам Екатеринбурга в сутки, и количество машин проезжающих по региональным дорогам, т.е. по дорогам между городами Свердловской области.

Согласно СНиП 2.05.02-85 дороги делятся на пять категорий, в зависимости от интенсивности движения:
Категория дорогиРасчетная интенсивность движения приведенных машин в сутки
Первая> 14 000
Вторая> 6 000
Третьяот 2 000 до 6 000
Четвертаяот 200 до 2 000
Пятая< 200


Интенсивность движения считается в легковых автомобилях, но из-за того, что воздействие на дорогу у легкового автомобиля меньше чем у грузовика, есть таблица коэффициентов для расчета интенсивности, по которой  одна фура равняется шести легковым автомобилям.
Типы транспортных средствКоэффициент приведения
Легковые автомобили1
Мотоциклы с коляской0,75
Мотоциклы и мопеды0,5
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
2
6
8
14
свыше 14
1,5
2
2,5
3
3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т:
12
20
30
свыше 30
3,5
4
5
6


Если посмотреть на состав улично-дорожной сети Екатеринбурга, то 560 км - это дороги первой категории, по которым ежедневно проходит свыше 14 тысяч машин, в области таких дорог только 59 км. В тоже время, дорог четвертой категории в области 5 714 км, а в городе 310 км, по этим дорогам ежедневно проходит от 200 до 2 000 машин. При расчете областные власти приравнивают один км дороги первой категории к одному км дороги четвертой категории, забывая о том, что у них разная интенсивность и соответственно разный износ асфальта.

Поэтому я решил учесть это параметр и посчитать условную интенсивность движения согласно проектным данным дорог. Какие-то дороги не дозагружены и по ним ездит меньше машин, чем по проекту, есть дороги, по которым ездит больше машин. Такие дороги есть и в городе и области, поэтому для расчета берется следующая интенсивность движения:
Категория дорогиРасчетная интенсивность, машин в сутки
Первая14 000
Вторая6 000
Третья2 000
Четвертая200
Пятая50


Состав дорожной сети Екатеринбурга и Свердловской области, по протяженности:

Цель этой диаграммы наглядно показать, как разительно отличается состав дорожной сети Екатеринбурга и Свердловской области. На 70% областных дорог за минуту проезжает только одна машина, а то и реже. Еще большая разница, если сравнить дороги по площади, и это более важный показатель, т.к. при составлении смет учитывается как раз не длина, а площадь дороги.


На 67% дорог Екатеринбурга проходит более 3-х машин в минуту, в среднем за сутки, на областных дорогах такая интенсивность только на 10% дорог. Для того, чтобы понять износ дорог нужно перемножить длину дорог каждой категории, на количество машин в сутки.

Этот расчет показывает, что в течение суток по дорогам Екатеринбурга проезжают 9.3 млн. машинокилометров, т.е. 400 тысяч машин проезжают в среднем 23 км в день.  По региональным дорогам 11,1 млн. машинокилометров. Это значит, что по региональным дорогам проезжают на 18% машинокилометров больше, чем по городским дорогам. Следовательно, при сравнении дорог по длине, износ региональных дорог на 18% больше, чем городских.

Но если считать по площади, то получается все наоборот, износ городских дорог на 23% больше, чем региональных.


Вывод

Этот расчет достаточно условный, но тем не менее он показывает, что по одному километру дороги Екатеринбурга проезжает как минимум в семь раз больше машин, чем по одному км региональных дорог. Поэтому для поддержания нормального стостояния 1383 км городских дорог нужен тот же объем финансирования, который тратится на поддержание 11126 км региональных дорог.

Пока же на региональные дороги выделяется в 10 раз больше денег, чем на дороги Екатеринбурга. Ну и не нужно забывать, что в Свердловской области 33 тыс км дорог, из которых только 11 тысяч км. регионального значения. Поэтому нельзя отдавать почти 90% денег дорожного фонда на региональные дороги, не ремонтируя дороги муниципалитетов. Т.е. на такие города как Полевской, Первоуральск, Каменск-Уральский, Березовский деньги из дорожного фонда не выделяются, хотя жители этих городов платят регулярно в региональный дорожный фонд, через транспорный налог, акцизы на топливо и штрафы.


378 просмотров  
0
 
18:47
Оригинал взят у abezzub в Секвестр бюджета - "режем по живому"


Сегодня в заксобрании прошло итоговое заседание согласительной комиссии по бюджету Свердловской области на 2015. Решили сократить на 3 млрд.рублей доходы и расходы. Больше всех под раздачу попал ЕКАД, финансирование строительства которого уменьшили почти на 2 млрд. рублей. Вот только непонятно почему эти деньги не отдали на ремонт дорог в Екатеринурге, ведь дорожный фонд не уменьшается, и скорей всего будет больше запланированного? Ну и непонятно, на ремонт дорог Екатеринбурга выделяют 20 млн.рублей и не копейкой больше, но в тоже время библиотеке Белинского дополнительно выделяют 20 млн. рублей на покупку оборудования?

Региональный дорожный фонд в 2014 году должен составить не менее 11 млрд.рублей. Основной источник наполнения фонда - это акцизы. За первое полугодие собрали 4.2 млрд.рублей. За год акцизов должны собрать не меньше запланируемых 8.5 млрд. рублей.


Второй по значимость источник - это транспортный налог. С ним все плохо, за три квартала должны были собрать 1.4 млрд., но до плана не хватило 171 млн.рублей. Зато сделали кассу по штрафам, за 9 месяцев насобирав сверх плана 460 млн.рублей. Вполне возможно, что штрафов и акцизов к концу года соберут 3.2 млрд. рублей.


Финальный объем дорожного фонда на 2014 год, мы узнаем в следующем году. Пока он просматривается на 11.7 млрд., вместо запланированных 11 млрд.рублей. Непонимаю о каком секвестре идет речь? Да и судя по пробкам, меньше ездить не стали, а значит деньги на ремонт дорог есть.

P.S. И в дополнение к вчерашнему посту, за час на участке ул. Халтурина от ул. Готвальда до ул. Кирова (с 17-30 до 18-30) проезжает 4289 машин. Поэтому похоже мой расчет с 14000 машин в сутки был несколько занижен.
26 просмотров  
0
 
18:36
Оригинал взят у abezzub в Интенсивность износа асфальта


На ремонт дорог города Екатеринбурга в 2015 году будет выделено 20 млн. рублей. Более 10,5 млрд. рублей дорожного фонда пойдет на региональные дороги. Основной мотив областных властей такой, что в городе 1383 км дорог, в области 11126 км дорог, поэтому на Екатеринбург выделено 20 млн. на ремонт и 1164 млн. рублей на строительство новых дорог, в сумме 1.18 млрд. рублей. Раз в Екатеринбурге дорог в 8.5 раз меньше, то и денег выделено в 9 раз меньше.

На самом деле это ущербная логика. Интенсивность движения в Екатеринбурге выше, чем на дорогах между городами, соответственно городские дороги быстрее истираются и быстрее их нужно ремонтировать. Поэтому цель этого поста сравнить условное количество машин проезжающих по дорогам Екатеринбурга в сутки, и количество машин проезжающих по региональным дорогам, т.е. по дорогам между городами Свердловской области.

Согласно СНиП 2.05.02-85 дороги делятся на пять категорий, в зависимости от интенсивности движения:
Категория дорогиРасчетная интенсивность движения приведенных машин в сутки
Первая> 14 000
Вторая> 6 000
Третьяот 2 000 до 6 000
Четвертаяот 200 до 2 000
Пятая< 200


Интенсивность движения считается в легковых автомобилях, но из-за того, что воздействие на дорогу у легкового автомобиля меньше чем у грузовика, есть таблица коэффициентов для расчета интенсивности, по которой  одна фура равняется шести легковым автомобилям.
Типы транспортных средствКоэффициент приведения
Легковые автомобили1
Мотоциклы с коляской0,75
Мотоциклы и мопеды0,5
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
2
6
8
14
свыше 14
1,5
2
2,5
3
3,5
Автопоезда грузоподъемностью, т:
12
20
30
свыше 30
3,5
4
5
6


Если посмотреть на состав улично-дорожной сети Екатеринбурга, то 560 км - это дороги первой категории, по которым ежедневно проходит свыше 14 тысяч машин, в области таких дорог только 59 км. В тоже время, дорог четвертой категории в области 5 714 км, а в городе 310 км, по этим дорогам ежедневно проходит от 200 до 2 000 машин. При расчете областные власти приравнивают один км дороги первой категории к одному км дороги четвертой категории, забывая о том, что у них разная интенсивность и соответственно разный износ асфальта.

Поэтому я решил учесть это параметр и посчитать условную интенсивность движения согласно проектным данным дорог. Какие-то дороги не дозагружены и по ним ездит меньше машин, чем по проекту, есть дороги, по которым ездит больше машин. Такие дороги есть и в городе и области, поэтому для расчета берется следующая интенсивность движения:
Категория дорогиРасчетная интенсивность, машин в сутки
Первая14 000
Вторая6 000
Третья2 000
Четвертая200
Пятая50


Состав дорожной сети Екатеринбурга и Свердловской области, по протяженности:

Цель этой диаграммы наглядно показать, как разительно отличается состав дорожной сети Екатеринбурга и Свердловской области. На 70% областных дорог за минуту проезжает только одна машина, а то и реже. Еще большая разница, если сравнить дороги по площади, и это более важный показатель, т.к. при составлении смет учитывается как раз не длина, а площадь дороги.


На 67% дорог Екатеринбурга проходит более 3-х машин в минуту, в среднем за сутки, на областных дорогах такая интенсивность только на 10% дорог. Для того, чтобы понять износ дорог нужно перемножить длину дорог каждой категории, на количество машин в сутки.

Этот расчет показывает, что в течение суток по дорогам Екатеринбурга проезжают 9.3 млн. машинокилометров, т.е. 400 тысяч машин проезжают в среднем 23 км в день.  По региональным дорогам 11,1 млн. машинокилометров. Это значит, что по региональным дорогам проезжают на 18% машинокилометров больше, чем по городским дорогам. Следовательно, при сравнении дорог по длине, износ региональных дорог на 18% больше, чем городских.

Но если считать по площади, то получается все наоборот, износ городских дорог на 23% больше, чем региональных.


Вывод

Этот расчет достаточно условный, но тем не менее он показывает, что по одному километру дороги Екатеринбурга проезжает как минимум в семь раз больше машин, чем по одному км региональных дорог. Поэтому для поддержания нормального стостояния 1383 км городских дорог нужен тот же объем финансирования, который тратится на поддержание 11126 км региональных дорог.

Пока же на региональные дороги выделяется в 10 раз больше денег, чем на дороги Екатеринбурга. Ну и не нужно забывать, что в Свердловской области 33 тыс км дорог, из которых только 11 тысяч км. регионального значения. Поэтому нельзя отдавать почти 90% денег дорожного фонда на региональные дороги, не ремонтируя дороги муниципалитетов. Т.е. на такие города как Полевской, Первоуральск, Каменск-Уральский, Березовский деньги из дорожного фонда не выделяются, хотя жители этих городов платят регулярно в региональный дорожный фонд, через транспорный налог, акцизы на топливо и штрафы.


14 просмотров  
0
Среда, 6 Август 2014
 
15:32
В последнее время для поддержания здоровья приходится усиленно поглощать эти два напитка :) Кофе обязательно растворимый.

268 просмотров  
0
 
15:32
В последнее время для поддержания здоровья приходится усиленно поглощать эти два напитка :) Кофе обязательно растворимый.

20 просмотров  
0
Воскресенье, 16 Март 2014
 
19:35
Понимаю, что сейчас все внимание приковано к Украине (и к Крыму в частности), но разбавлю эту тему своими личными проблемками :)

Мне казалось, что я попадаю в больнички достаточно редко, но... получилось так, что сейчас тестирую ГКБ No6. Врачи посчитали, что в крови мало гемоглобина, поставили анемийку и упаковали. :)

Палата
Комната порядка 20 кв.м. Шесть кроватей. У каждой кровати персональная розетка и своя настенная лампа дневного света, которая с успехом освещает всю палату. Кнопок экстренного вызова медперсонала нет, - остается только кричать, но сие мероприятие, скорей всего, обречено на неуспех. Над входной дверью кварцевая лампа. Перед входом в палату - расписание кварцевания, но за минувшую неделю никто ни разу не пытался эту кварцевую лампу включить.
Холодильник один на отделение. Стоит в обычной палате, поэтому при каждом посещении тревожишь больных.
Телевизора нет, - приносить свой. Я вполне обхожусь ноутом. :)
Раковина. Сортир в коридоре (три на отделение)

Персонал
В отделении порядка 30-40 палат. Длина коридора около 50 м. Как бы два поста, но на втором я медсестру видел один раз за неделю. Работы м/с не видел за исключением того, что оформить документы при поступлении и затем разложить и раздать лекарства. Разве что вечером страждущие атакуют с просьбами померить давление.
Температуру не измеряют ни утром, ни вечером. Если попросишь, дадут термометр, но результат не спросят.

Палаты как бы моют один раз в день. Скорее размазывают грязь, т.к. привычной с детства процедуры мытья с последующим протиранием я не заметил. Раковина, тумбочки, подоконники для санитарки как бы не существуют.

Чья работа весьма заметна, - это процедурной сестры. С восьми утра -забор крови у больных. Затем готовит штук 40 капельниц, на каждой подписывает номер палаты и фамилию больного. Разнести по палатам просит работоспособных мужчин, но затем носится по коридору как реактивная: одним втыкает, другим вытыкает, третьим поправляет и т.п. Штативы в процедурный кабинет уносит уже сама.
И еще берет в подработку ночи.

Кормежка
Завтрак - каша с кусочком сыра или яйцом, чай.
Обед - суп без мяса (возможно, на мясном бульоне), второе с мясом (типа плова, бигуса и т.п.), компотик без ягод.
Ужин - каша, чай.
Лежачим, ессно, приносят. Ходячие могут принимать пищу в столовой, могут уносить в палату.
К персоналу замечаний нет, вполне приветлив, зря не бурчит.
Кружку, ложку (а лучше, - и тарелку) нужно иметь свои, но, если нет, - дают больничные.
В принципе, на таком меню вполне прожить можно. Спокойно прожил бы и я, но при анемии нужно есть побольше мяса, поэтому мне всю местную пищу приходится сопровождать бутерами с окороком.
В итоге, я за неделю прибавил 3 кг. :)

Соседи
В основном, вполне нормальные люди, но вот в пт привезли ханурика... Его колотит, он на месте сидеть не может, постоянно вскакивает, сбегает в коридор и обратно на кровать. И постоянно разговаривает.
Вот, например, из его разговоров.
Вчера очень плохо мне было. Я пойду на автобусную остановку, настреляю 23 рубля. Потом подожду, когда люди уедут, настреляю еще 23 рубля. Куплю банку крепкого, - пока пью, нормально. Как закончится, - опять на остановку.
Сейчас сходил в аптечный киоск. Говорю продавщице, ты мне сейчас дай таблеток, а завтра жена приедет заплатит и еще что-нибудь курит. Так не дала...
И т.п.
Прокапали, вроде бы стало полегче. Болтает поменьше, но все равно ужасно беспардонный.

Студенты
Там, видимо, кафедра мединститута, т.к. тучами ходят студенточки. В первый же день ко мне заявились двое и давай начали меня щупать и тискать, - собирать анамнез. Разрисовали меня ручкой, выделяя внутренние органы. А через пару часов их пришло уже человек 10 во главе с молоденькой преподавательницей. - видимо, проверять работу первых двух. Теперь периодически здороваются со мной в коридоре :)
Я для себя решил, что, если еще раз придут за анамнезом, то разрешу себя обследовать только после совместного фотографирования. :) Но ко мне больше никто не приходил... Может мысли прочитали?... :)
17 просмотров  
0
 
19:35
Понимаю, что сейчас все внимание приковано к Украине (и к Крыму в частности), но разбавлю эту тему своими личными проблемками :)

Мне казалось, что я попадаю в больнички достаточно редко, но... получилось так, что сейчас тестирую ГКБ No6. Врачи посчитали, что в крови мало гемоглобина, поставили анемийку и упаковали. :)

читать далее...
1737 просмотров  
+5
 
За последние сутки на сайте:
Новостей: